Частные вопросы по дисконтной карте

В магазинах «Детский мир» можно приобрести одежду, обувь, игрушки, игры, книги и электронику для детей почти в пяти сотнях торговых точек по всей России и в Казахстане. Чтобы покупки в розничных торговых точках и в интернет-магазине стали еще более выгодными, «Детский мир» предлагает своим клиентам воспользоваться программой лояльности, которая подразумевает накопление бонусов за каждую покупку и дальнейшее их использование в качестве скидки на товар.

В процессе пользования дисконтом у участников программы возникают различные вопросы, рассмотрим ответы на самые распространенные из них.

к содержанию ^

Как привязать карту «Детского мира» к номеру телефона?

Накапливать и списывать бонусы с карточки можно и без фактического наличия пластикового носителя, для этого нужно, чтобы карта была привязана к номеру мобильного телефона. Сделать это очень просто, достаточно при активации карты в бумажной или электронной анкете правильно вписать ФИО и номер мобильного телефона.

Совершая покупку, участник программы лояльности говорит на кассе свой номер мобильного телефона и ФИО, если эти данные есть в общей базе магазина, то бонусы зачисляются на счет даже без предъявления пластикового носителя.

Привязка карты «Детский Мир» к телефону

Привязка карты «Детский Мир» к телефону

Когда владелец дисконта хочет рассчитаться бонусами за покупку, ему нужно сказать номер мобильного, если этот номер закреплен за карточкой, то на него придет СМС- сообщение с кодом для подтверждения операции списания бонусных единиц.

к содержанию ^

Можно ли восстановить карту «Детского мира»?

Не каждая дисконтная карточка от магазина «Детский мир» подлежит восстановлению. В случае кражи, потери или порчи пластикового носителя восстановить можно только те, что прошли активацию путем заполнения бумажной или электронной анкеты. Также обязательным условием является внесение правдивых и полных данных о владельце дисконта (ФИО, дата рождения и мобильный телефон). Если какой-либо информации об участнике программы лояльности нет в общей базе данных магазина, то и карточку восстановить не удастся.

Чтобы восстановить карточку ее владельцу нужно подойти в любую торговую точку сети и на кассе написать заявление о замене дисконта. Взамен будет выдан новый пластиковый носитель.

Телефон горячей линии магазина «Детский мир»

Телефон горячей линии магазина «Детский мир»

Если карточку украли или она была утеряна, желательно ее немедленно заблокировать, для этого нужно позвонить в колл-центр на номер 8(800)2500000. Если бонусы будут использованы третьим лицом до блокировки карточки, претензии по их восстановлению «Детский мир» принимать не будет.

Частные вопросы по дисконтной карте
3.5 (70%) 2 голос[ов]